www.mcx.ru / Пресс-служба/ Публикации

Для кубанских продуктов разработали единые бренды  |  «РБК»

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ разработал ряд зонтичных брендов для кубанской продукции. Предполагается, что они будут использоваться вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество".

В качестве брендов предлагаются — "Кубанские Витамины" или "Житница России", сообщил начальник управления госпрограмм министерства экономики Краснодарского края Христофор Константиниди. В ближайшем будущем будет выбран один из этих брендов. Предполагается, что товары, которые будут использовать эту торговую марку, будут проходить систему экспертизы и контроля качества.

При этом новый бренд предлагается использовать вместе с возрожденным знаком "Кубань Качество". "По результатам мониторинга и анализа этот знак качества является узнаваемым. Кроме того, в его продвижение и формирование были инвестированы существенные суммы из бюджета, поэтому сейчас необходимо использовать этот наработанный годами потенциал", — считает Константиниди.

Как уточнил Константиниди,в октябре 2015г. университетом при поддержке министерства экономики Краснодарского края запланировано проведение всероссийского форума по маркетингу и брендингу территорий, в рамках которого планируется выработать предложения по формированию и продвижению региональных брендов кубанских товаров и услуг.

"Разработка региональных брендов - это лишь одна из идей. В целом речь идет о комплексном маркетинге территорий: продвижением края, как субъекта,и его районов и муниципалитетов", —уточнил Константиниди.

Он добавил, что принципы маркетинга территорий планируется включить в новую стратегию социально-экономического развития региона (которую вскоре будут разрабатывать).

Краснодарский филиал Финансового университета при правительстве РФ в конце прошлого года обратился в министерство экономики Краснодарского края с инициативой о создании маркетингового центра. Центр, созданный на базе вуза, займется продвижением территорий. В настоящее время ведется работа по созданию этого центра.

Тогда же Константиниди отмечал, что в крае уже давно ведется работа по продвижению брендов региона. Он привел в пример довольно успешные бренды "Курорты Краснодарского края" (развитие этого бренда позволило увеличить турпоток в регион, считает эксперт), "Вина Кубани", горнолыжный курорт "Красная поляна", "Атамань".

Добавим также, что в сентябре этого года Британская высшая школа дизайна закончила работу над брендом Краснодара. В основу легла идея города, как уникального в стране места, где удобно жить, работать и отдыхать. Слоган работы: "Краснодар - жизнь со вкусом".

Опубликовано: 10.09.2015
Источник: РБК

Россия, 107139, Москва, Орликов переулок, 1/11. Тел.: +7 (495) 607-80-00, Факс: +7 (495) 607-83-62, E-mail: info@mcx.ru
© 2003-2020 Интернет-портал Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Все права защищены