www.mcx.ru / Главная / Пресс-служба / Публикации 09.04.2020
расширенный поиск
версия для печати


В Волжском опробовали новую форму потребкооперации  |  «Вести-Волгоград»

Новая схема организации социального заказа реализуется сегодня в Волжском. С инициативой проекта выступила общественная организация «Союз граждан за достойную жизнь» и местные фермеры. В случае его успеха производители получают гарантированный сбыт продукции в регионе, а потребители – дешевую и качественную продукцию.

Уже первый опыт выращивания патиссонов в этом хозяйстве оказался удачным. Ближайший родственник тыквы и кабачка на полях Среднеахтубинского района дал хороший урожай. Овощ настолько нежный, что предварительно засаливать его приходится прямо у места сбора - в этом случае патиссон целеньким доезжает до консервного завода.

Константин Доманин, руководитель сельхозпредприятия: «А по вкусовым качествам – супер! Нам предложил консервный завод, согласились, цену хорошую дают. Поэтому Турция отдыхает, мы сами все вырастим».

А вот вопрос сбыта здесь собираются решать, реализуя новый проект, при котором сами потребители напрямую обеспечивают фермеру оплату его продукции.

Никита Азарков, соавтор программы: «Суть – люди объединяются в союз граждан и они обеспечивают потребление большого объема. Обеспечивают фермеру заказ. Он получает заказ. Знает, сколько тонн лука нужно, они оплачены, люди приходят, проводят карточкой. Фермер получает деньги, которые потратил на этот лук, вся система замыкается, все довольны, дешевая продукция».

Общество уже объединяет 750 волжан. Новую схему впервые опробовали неделю назад на одном из волжских рынков. 300 килограммов качественной дешевой говядины раскупили влёт меньше, чем за два часа.

Александр Минович, руководитель группы «Союз граждан за достойную жизнь»: «Мы взяли конкретного фермера, заказали ему бычка, вырастили, забили, привезли на рынок. Будут еще овощи, молоко. Итог – цена продукции была на 20 процентов дешевле».

Первыми участниками проекта стали в основном пенсионеры, которые умеют считать деньги. Они же с помощью «сарафанного радио» обеспечивают популярность проекта. Авторы идеи рассчитывают со временем распространить этот опыт по всему региону. Покупать местные продукты людям должно быть удобно и выгодно.

Дата публикации: 02.10.2014 05:12:00
Дата последнего изменения: 02.10.2014 04:01:11

Источник: Вести-Волгоград


  
План деятельности Минсельхоза России на 2016 - 2021 годы Государственная программа на 2013-2020 годы Госпрограмма развития рыбохозяйственного комплекса
 
Президент России Федеральное собрание Российской Федерации Правительство Российской Федерации Верховный суд Российской Федерации
Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Информация о государственных (муниципальных) учреждениях Росагропромсоюз Объединенная зерновая компания
Профсоюз работников АПК России Совет ветеранов Минсельхоза России Агро-ТВ Росагролизинг
Россия, 107139
Москва, Орликов переулок, 1/11
Справочная служба
тел. +7 (495) 607-80-00
факс. +7 (495) 607-83-62
email: info@mcx.ru
Интернет-портал Министерства Сельского хозяйства Российской федерации
Все права защищены

Схема проезда
©2002-2017