www.mcx.ru / Главная / Новые документы 26.04.2019
расширенный поиск
версия для печати


Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии

Проект

 

Приложение

к приказу Минсельхоза России

от                                  

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации

государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии

 

I. Общие положения

 

1.1. Государственную функцию по ведению реестров в области ветеринарии исполняет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Министерство).

1.2. Административный регламент исполнения Министерством государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий  и административных процедур Министерства, порядок взаимодействия между Министерством (его структурными подразделениями) и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – Служба) при ведении реестров в области ветеринарии.

1.3. Исполнение государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 29; № 30, ст. 3805);

Федеральным законом от 22.06.1998 № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3006; 2000, № 2, ст. 126; 2002, № 1, ст. 2; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 43, ст. 4412; № 52, ст. 5497);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2002   № 26 "О государственной регистрации кормов, полученных из генно-модифицированных организмов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 323; 2006, № 30, ст. 3389);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008   № 450 «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,  № 25, ст. 2983;  № 32, ст. 3791);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008,     № 9, ст. 852;  № 14, ст. 1413);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005   № 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852;     № 14, ст. 1413);

Приказом Министерства от 01.04.2005 № 48 «Об утверждении Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок», зарегистрированном  Минюстом России 14.04.2005       № 6510 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, № 17; 2006, № 14; № 39).

1.4. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке или корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов, в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок или государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства  Российской Федерации.

Электронный адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию об исполнении государственной функции: www.mcx.ru

Электронный адрес для направления обращений: info@vet.mcx.ru

Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.

Телефон Департамента ветеринарии для справок: +7(495) 975 51 05, +7(495) 607 84 67

2.2. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет:

для внесения сведений о лекарственном средстве, предназначенном для лечения животных, кормовой добавке в государственный реестр лекарственных средств для животных и кормовых добавок - 5 дней;

для внесения сведений о корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов в государственный реестр кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов – 7 дней.

Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, а также выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, указаны в соответствующих разделах настоящего Регламента.

2.3. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных соответствующими положениями настоящего Регламента.

2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядке их предоставления приводится в разделе «Административные процедуры» настоящего Регламента.

2.5. Исполнение государственной функции и отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на бесплатной основе.

 

III. Административные процедуры

 

3.1. Схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) ведение государственного реестра лекарственных средств для животных и кормовых добавок (далее – реестр лекарственных средств для животных);

б) ведение государственного реестра кормов, полученных из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее – реестр кормов).

3.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение  указанных административных процедур и входящих в них административных действий, является директор Департамента ветеринарии Министерства (далее – Депветеринарии).

 

Административные действия при ведении

реестра лекарственных средств для животных

 

3.4 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных, установленных  п.14 Правил государственной регистрации лекарственных средств для животных и кормовых добавок, утвержденных приказом Минсельхоза России от 01.04.2005 № 48, содержащих:

а) название лекарственного средства, предназначенного для лечения животных (далее – лекарственное средство) или кормовой добавки (далее – добавка);

б) форму лекарственного средства или добавки;

в) показания (область) применения лекарственного средства или добавки;

г) Заявитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель);

д) организация - производитель (с указанием страны или субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирована организация-производитель);

е) регистрационный номер лекарственного средства или добавки;

ж) учетная серия заявителя (организации-производителя);

з) дата регистрации лекарственного средства или добавки;

и) срок действия регистрации лекарственного средства или добавки.

3.5. Срок направления Службой сведений в Министерство составляет 10  дней после государственной регистрации.

3.6. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении зарегистрированного лекарственного средства и/ или добавки в реестр лекарственных средств для животных составляет не более 5 дней с момента их получения.

3.7. Сведения для внесения в реестр лекарственных средств для животных направляются в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.

3.8 Административная процедура "ведение реестра лекарственных средств для животных" состоит из следующих административных действий:

рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных;

внесение в реестр лекарственных средств для животных поступивших сведений;

направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства и/или добавки;

3.9. Результатом административной процедуры является внесение сведений о лекарственном средстве или добавке в реестр лекарственных средств для животных.

 

Рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных

 

3.10. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.11. Должностное лицо Департамента управления делами и государственной службы (далее – Депгосслужба), зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.

3.12. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.

3.13. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего регламента, и сроки их направления в Министерство.

3.14. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.

3.15. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или о внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных для направления в структурное подразделение, ответственное за формирование информационных ресурсов Министерства (далее – Депэкономика);

об отказе во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных или об отказе во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

3.16. Основанием для отказа во внесении лекарственного средства или добавки в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных п. 3.4 настоящего Регламента.

Основанием для отказа во внесении изменений в реестр лекарственных средств для животных и приостановлении административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. «е» п. 3.4 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр лекарственных средств для животных.

Осуществление административной процедуры приостанавливается ответственным исполнителем до момента получения недостающих сведений.

 

Внесение в реестр лекарственных средств для животных

поступивших сведений

 

3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.

3.18 Директор Депветеринарии в течение дня рассматривает проект письма с решением по внесению поступивших сведений в реестр лекарственных средств для животных.

3.19. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца  дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.20. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.21. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр.

3.22. Депэкономика в течение суток размещает на официальном интернет-сайте Министерства www.mcx.ru информацию о внесении лекарственного средства и/или добавки в реестр лекарственных средств и/ или представленных Службой сведений.

 

Направление в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных для вручения ее заявителю, представившему в Службу документы для государственной регистрации лекарственного средства или кормовой добавки

 

3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является размещение на официальном интернет-сайте Министерства информации о внесении лекарственного средства и/или добавки в реестре лекарственных средств для животных.

3.24. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет достоверность сведений, размещенных на интернет-сайте Министерства.

3.25. По результатам административной процедуры ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии о направлении в Службу выписки из реестра лекарственных средств для животных.

При несоблюдении Службой указанных в п.3.5 настоящего регламента сроков представления сведений для внесения в реестр лекарственных средств для животных об этом  указывается в проекте письма.

3.26 Порядок согласования, подписания и направления письма в Федеральную службу установлен п.п. 3.15, 3.18-3.21 настоящего Регламента.

3.27. Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 дней.

 

Административные действия при ведении реестра кормов

 

3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление из Службы сведений о корме, полученном из генно-инженерно-модифицированных организмов (далее - корм), для внесения в реестр кормов, содержащих следующую информацию:

а) наименование корма;

б) юридическое или физическое лицо - производитель  корма;

в) страна производства корма;

г) наименование юридического (физического) лица, на имя которого выдано регистрационное свидетельство;

д) генетическая модификация организма, из которого получен корм;

е) регистрационный номер корма;

ж) дата регистрации корма;

з) дата аннулирования регистрации корма.

3.29. Срок направления Службой сведений составляет 7 дней после принятия решения о государственной регистрации корма.

3.30. Срок рассмотрения поступивших сведений и принятия решения о внесении в реестр кормов составляет не более 5 дней с момента их получения.

3.31. Сведения для внесения в реестр направляются с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Службы или его заместителем, а также содержащим исходящие реквизиты, предусмотренные правилами организации документооборота.

3.32 Административная процедура "ведение реестра кормов " состоит из следующих административных действий:

рассмотрение направленных Службой сведений для внесения в реестр кормов;

внесение в реестр кормов поступивших сведений;

направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти (по их запросам).

3.33. Результатом административной процедуры является внесение сведений о корме в реестр кормов.

 

Рассмотрение направленных Службой сведений

для внесения в реестр кормов

 

3.34. Сопроводительное письмо Службы регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.35. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее сопроводительное письмо Службы, обеспечивает его передачу в день поступления в Депветеринарии.

3.36. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления из Службы сведений определяет ответственного исполнителя по их рассмотрению.

3.37. Ответственный исполнитель в течение 1 дня проверяет наличие сведений, предусмотренных п. 3.28 настоящего Регламента, и сроки их направления в Министерство.

3.38. Ответственный исполнитель в течение 3 дней рассматривает поступившие из Службы сведения и анализирует содержащуюся в них информацию.

3.39. По результатам рассмотрения поступивших сведений ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о внесении корма в реестр кормов или о внесении изменений в реестр кормов для направления в Депэкономику;

об отказе во внесении корма в реестр кормов или об отказе во внесении изменений в реестр кормов и приостановлении административной процедуры для направления в Службу.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

3.40. Основанием для отказа во внесении корма в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных подпунктами «а»- «ж» п. 3.28 настоящего Регламента.

Основанием для отказа во внесении изменений в реестр кормов и приостановления административной процедуры является отсутствие в сведениях, представленных Службой, сведений, предусмотренных пп. «е» п.3.28 настоящего Регламента, а также сведений об изменениях, вносимых в реестр кормов.

Осуществление административной процедуры приостанавливается ответственным исполнителем до момента получения недостающих сведений.

 

Внесение в реестр кормов поступивших сведений

 

3.41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является получение директором Депветеринарии проекта письма, содержащего проект решения по внесению корма в реестр кормов.

3.42 Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по внесению корма в реестр кормов.

3.43. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца  дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.44. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.45. Ответственный исполнитель до конца дня передает адресату письмо Депветеринарии, содержащее принятое решение по внесению в реестр кормов.

3.46. Депэкономика в течение дня размещает на официальном интернет-сайте Министерства информацию о внесении корма и/или представленных Службой сведений в реестр кормов.

 

Направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

 

3.48. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является поступление в Министерство обращения заинтересованного федерального органа исполнительной власти о содержащихся в реестре кормов данных.

3.49. Срок рассмотрения поступившего обращения и направления информации о содержащихся в реестре кормов данных составляет не более 30 дней с момента их получения.

3.50. Результатом административного действия является направление информации о содержащихся в реестре кормов данных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

3.51. Обращение заинтересованного федерального органа исполнительной власти регистрируется в Министерстве в день его поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства.

3.52. Должностное лицо Депгосслужбы, зарегистрировавшее обращение, обеспечивает его передачу в Депветеринарии.

3.53. Директор Депветеринарии (или его заместитель) в течение 1 дня с момента поступления обращения определяет ответственного исполнителя по его рассмотрению.

3.54. Ответственный исполнитель в течение 15 дней рассматривает поступившее обращение и подготавливает запрашиваемую информацию.

3.55. По результатам рассмотрения поступившего обращения ответственный исполнитель готовит проект письма Депветеринарии, содержащего одно из двух решений:

о направлении запрашиваемой информации;

об отказе в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры.

Проект письма визируется начальником отдела и курирующим заместителем директора Депветеринарии, проверяющими правильность его составления.

3.56. Основанием для отказа в направлении запрашиваемой информации и приостановлении административной процедуры является отсутствие запрашиваемых данных в реестре кормов.

3.57. Директор Депветеринарии в течение 1 дня рассматривает проект письма с решением по предоставлению данных из реестра кормов.

3.58. При наличии замечаний к проекту письма или несогласии с проектом решения, содержащимся в нем, директор Депветеринарии возвращает проект письма с замечаниями ответственному исполнителю, который до конца дня устраняет замечания и повторно представляет проект письма на подпись директору Департамента.

3.59. При отсутствии замечаний к проекту письма директор Депветеринарии подписывает его и передает его ответственному исполнителю.

3.60. Ответственный исполнитель до конца дня обеспечивает его регистрацию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Министерства, и передает письмо в Депгосслужбу для направления адресату.

 

IV. Контроль за совершением действий при исполнении

государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии

 

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства в случае нарушения ими установленных административных процедур.

4.2. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:

рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции.

4.3. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений Министру сельского хозяйства Российской Федерации (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений директором Депветеринарии осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий.

4.5. По результатам отчетов и справок об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

по ведению реестров в области ветеринарии

 

5.1. Действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии могут быть обжалованы в установленном порядке.

5.2. В случае несогласия с принятым решением Служба или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти может обжаловать принятое решение в установленные законодательством Российской Федерации сроки вышестоящим должностным лицам (организациям).

5.3. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства.

Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Министерства:

работников Депветеринарии - курирующему заместителю Министра;

директора Депветеринарии – Министру сельского хозяйства Российской Федерации;

курирующего заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействий) должностных лиц Депветеринарии, – Министру сельского хозяйства Российской Федерации.

5.4. Служба и (или) заинтересованный федеральный орган исполнительной власти имеют право направить письменное обращение, содержащее жалобу на действия или бездействие Министерства в связи с исполнением государственной функции по ведению реестров в области ветеринарии.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.5. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, излагается суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания полагать, что нарушено законодательство Российской Федерации, созданы препятствия к его реализации, а также приводится положение нарушенного нормативного правового акта.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые необходимо сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в письменном обращении либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется в Службу или заинтересованный федеральный орган исполнительной власти, направивший обращение.


Дата публикации: 07.10.2008 12:13:17
Дата последнего изменения: 23.01.2013 18:20:42
Президент России Федеральное собрание Российской Федерации Правительство Российской Федерации Верховный суд Российской Федерации
Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Информация о государственных (муниципальных) учреждениях Росагропромсоюз Объединенная зерновая компания
Профсоюз работников АПК России Совет ветеранов Минсельхоза России Агро-ТВ Росагролизинг
Россия, 107139
Москва, Орликов переулок, 1/11
Справочная служба
тел. +7 (495) 607-80-00
факс. +7 (495) 607-83-62
email: info@mcx.ru
Интернет-портал Министерства Сельского хозяйства Российской федерации
Все права защищены

Схема проезда
©2002-2017