www.mcx.ru / Главная / Новые документы 05.12.2020
расширенный поиск
версия для печати


Открытый конкурс по размещению государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере агропромышленного комплекса на 2008-2009 годы (ЕСИО АПК)

I.2.1. Наименование Государственного заказчика

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Почтовый адрес: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139

Контактное лицо: Джинчарадзе Георгий Владимирович

Телефон: (495) 607 88 21

Факс: (495) 607 82 45 (с пометкой для Джинчарадзе Г.В.)

E-mail: g.djin@econ.mcx.ru

URL: http://www.mcx.ru.

URL: http://www.zakupki.gov.ru

I.2.2. Вид и предмет конкурса

Открытый конкурс по размещению государственного заказа на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере агропромышленного комплекса на 2008-2009 годы по теме: «Разработка типовых технико-экономических решений на этапах проектирования, создания и ввода в эксплуатацию Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (ЕСИО АПК). 1. Разработка принципов функционирования, экспериментальных и опытных образцов комплексов центра принятия решений Минсельхоза России».

I.2.3. Требования к качеству, техническим характеристикам работ, их безопасности, требования к результатам работ и иным показателям, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям Государственного заказчика

Установлены в Части III Конкурсной документации.

I.2.4. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе

I.2.4.1. Заявка на участие в конкурсе подается Участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) участника размещения заказа.

Участник размещения заказа представляет один оригинальный экземпляр заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе.

(Для ускорения подведения итогов конкурса Заявка на участие в конкурсе, а также иные документы Участника размещения заказа, которые можно представить на электронном носителе, Государственный заказчик просит представить эти материалы дополнительно на электронном носителе (формат MS Word, шрифт Times New Roman).

I.2.4.2. Заявка на участие в конкурсе, все документы и корреспонденция между Государственным заказчиком Участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные Участником размещения заказа, могут быть написаны на другом языке, если такие материалы сопровождаются заверенным надлежащим образом точным переводом на русский язык.

I.2.4.3. Заявка на участие в конкурсе, которую представляет Участник размещения заказа в соответствии с настоящей Конкурсной документацией, должна быть подготовлена по форме, представленной в Подразделе I.3.3. настоящей Конкурсной документации, и содержать следующее:

Сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо (лица), подписывающее(ие) заявку, имеет (ют) полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для Участника размещения заказа;

Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:

а) документы или копии документов, подтверждающие соответствие Участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса:

- копии действующих лицензий на выполняемые работы по предмету конкурса (если деятельность лицензируется);

- предложение о качестве выполняемых работ и об условиях исполнения государственного контракта (Подраздел I.3.4. настоящей Конкурсной документации);

- предложение о цене государственного контракта (Подраздел I.3.3. настоящей Конкурсной документации);

- любые другие документы по усмотрению Участника размещения заказа, положительно его характеризующие.

При подготовке заявки на участие в конкурсе и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

I.2.5. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом конкурса, их количественным и качественным характеристикам

Описание выполняемых работ по разработке системного проекта по развитию Системы дистанционного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения, с учетом перехода на отечественное оборудование дистанционного зондирования земли указаны в каждом пункте Части III Конкурсной Документации.

I.2.6. Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ

Адрес выполнения работ: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139 - Минсельхоз России.

Работы выполняются: до 15 декабря 2009 года, условия выполнения работ должны соответствовать Части III Конкурсной Документации.

I.2.7. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Начальная (максимальная) цена государственного контракта в рублях Российской Федерации составляет:

58600000 рублей (пятьдесят восемь миллионов шестьсот тысяч рублей), в том числе:

в 2008 г.– 32700000 рублей (тридцать два миллиона семьсот тысяч рублей), в 2009 г.– 25900000 рублей (двадцать пять миллионов девятьсот тысяч рублей) *);

*) Работы не облагаются НДС (подпункт 16 пункта 3 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации)

Начальная (максимальная) цена Государственного контракта включает все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Государственного контракта.

Цена Государственного контракта, предлагаемая Участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, не должна превышать начальную (максимальную) цену Государственного контракта, установленную Государственным заказчиком.

В случае, если контракт заключается с физическим лицом Государственный заказчик уменьшает цену Государственного контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.

I.2.8. Форма, сроки и порядок оплаты работ

Форма оплаты работ — безналичный расчет

Сроки оплаты работ в соответствии с Календарным планом

Порядок оплаты изложен в проекте Государственного контракта

I.2.9. Источник финансирования заказа

Выполняемые работы финансируются за счет средств федерального бюджета по разделу 04, подразделу 11, целевой статье 0816900, виду расходов 012, коду операции сектора государственного управления 226 по мере поступления денежных средств из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных средств.

I.2.10. Порядок формирования цены государственного контракта

Цена государственного контракта включает все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении государственного контракта.

При формировании цены Государственного контракта (цены лота) учитывались примерные показатели, необходимые для выполнения работы, с учетом всех налогов и пошлин, которые необходимо выплатить при исполнении Государственного контракта по мере поступления денежных средств из федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом расходов на страхование.

I.2.11. Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с исполнителями

В рублях Российской Федерации.

I.2.12. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта

Не предусматривается.

I.2.13. Сведения о возможности Государственного заказчика изменить предусмотренные государственным контрактом объем работ, в соответствии с ч.6 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Государственный заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения государственного контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный государственным контрактом объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен государственный контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных государственным контрактом, но связанных с работами, предусмотренными государственным контрактом.

При выполнении дополнительного объема таких работ, Государственный заказчик по согласованию с Исполнителем, вправе изменить первоначальную цену государственного контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены государственного контракта, а при внесении соответствующих изменений в государственный контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ, Государственный заказчик обязан изменить цену государственного контракта указанным образом.

I.2.14. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе

Порядок подачи заявок на участие в конкурсе должен осуществляться в соответствии со статьёй 25 Закона.

Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139 - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, экспедиция.

Дата начала подачи заявок — «26» сентября 2008 г.

Дата окончания срока подачи заявок — «05» ноября 2008 г.

Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы не позднее 18:00 часов (по Московскому времени) — «04» ноября 2008 г.

В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе подаются на заседании Конкурсной комиссии, в кабинет № 360, по адресу: Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139 - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Заказ пропуска на вход в Министерство для участия в заседании Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется по тел. (495) 607 88 21 не позднее 17:00 часов по (московскому времени) «04» ноября 2008 г.

Для участия в заседании Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе необходимо представить Конкурсной комиссии документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа, в случае необходимости – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо (лица) уполномочены осуществлять действия от имени Участника размещения заказа (по форме, приведенной в подразделе 1.3.5.)».

I.2.15. Требования к участникам размещения заказа, установленные в ст. 11 Закона

1) соответствие Участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2) не проведение ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

4) отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

I.2.16. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки.

I.2.16.1. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить, или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия Конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок до истечения срока подачи таких заявок. В случае подачи заявки на бумажном носителе, такая заявка изменяется или отзывается путем письменного уведомления Государственного заказчика.

I.2.16.2. Изменения конкурсной заявки на участие в конкурсе, в случае ее подачи на бумажном носителе, должны готовиться и запечатываться в конверт с комплектом документов, маркироваться «ИЗМЕНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ» и отправляться адресату до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

I.2.16.3. Участник размещения заказа, отзывающий свою заявку на участие в конкурсе, уведомляет Государственного заказчика в письменной форме до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В уведомлении в обязательном порядке должно указываться фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего заявку, и способ возврата заявки.

I.2.16.4. Возврат отозванных заявок осуществляется следующим образом:

- если на конверте с заявкой на участие в конкурсе указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего заявку, такой конверт с заявкой возвращается невскрытым в соответствии с выбранным Участником размещения заказа способом возврата заявки;

- если на конверте с заявкой на участие в конкурсе не указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего заявку, но представлена расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, выданная Государственным заказчиком, такой конверт с заявкой на участие в конкурсе возвращается невскрытым в соответствии с выбранным Участником размещения заказа способом возврата заявки;

- если на конверте с заявкой на участие в конкурсе не указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица), или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) - Участника размещения заказа, отзывающего заявку, и не представлена расписка в получении конверта с заявок на участие в конкурсе, выданная Государственным заказчиком, что не позволяет идентифицировать отзываемый конверт на участие в конкурсе, возврат такого конверта с заявкой осуществляется после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с выбранным Участником размещения заказа способом возврата заявки.

I.2.16.5. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе не допускается внесение изменений в заявки на участие в конкурсе и отзыв заявок на участие в конкурсе.

Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе, конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются Государственным заказчиком (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа), и в тот же день такие конверты с заявками на участие в конкурсе возвращаются Участнику размещения заказа, как заявка, поданная с опозданием. Данные о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, полученные после установленного срока окончания приема заявок на участие в конкурсе, фиксируются Государственным заказчиком в соответствующем акте, который хранится с остальными документами по проведенному конкурсу.

I.2.16.6. Заявки на участие в конкурсе должны сохранять свое действие в течение всего срока проведения процедуры конкурса и до завершения указанной процедуры.

I.2.17. Форма, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации

Любой Участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, Государственному заказчику запрос о разъяснении положений Конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Государственный заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений Конкурсной документации, если указанный запрос поступил к Государственному заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу Участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено Государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Дата начала предоставления разъяснений – «26» сентября 2008 г.

Дата окончания срока предоставления разъяснений – «01» ноября 2008 г.

При проведении конкурса какие-либо переговоры Государственного заказчика или членов Конкурсной комиссии с Участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации

I.2.18. Место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием таких конвертов, в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, Конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия указанных конвертов. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с заявкой на участие в конкурсе, в отношении каждого лота.

Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили государственному заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьёй 26 Закона.

Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрываться по адресу:

Орликов пер., д. 1/11, г. Москва, 107139 – Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, в кабинете № 360.

Конверты с заявками на участие в конкурсе будут вскрываться – в 11:30 часов (по Московскому времени) – «05» ноября 2008 г.

Дата рассмотрения заявок – «07» ноября 2008 г. по адресу государственного заказчика

Дата оценки и сопоставления заявок – «10» ноября 2008 г. по адресу государственного заказчика.

I.2.19. Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки качественных характеристик конкурсных заявок участников конкурса

№ п/п

Наименование

Параметр

Количество баллов или требования Заказчика

1

Представление Государственному заказчику План-проспекта отчета по теме: «Разработка принципов функционирования, экспериментальных и опытных образцов комплексов центра принятия решений Минсельхоза России» не позднее двадцати рабочих дней с момента заключения государственного контракта

да/нет

да

2

Разработка типовых технико-экономических решений должна осуществляться в соответствии с положениями, изложенными в:

2.1

Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (статья 17);

да/нет

да

2.2

Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. № 446 (раздел «Создание системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства»);

да/нет

да

2.3

Положении о системе государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 г. № 157;

да/нет

да

2.4

Целевой программе Минсельхоза России «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008-2010 годы)», утвержденной приказом Минсельхоза России от 31 марта 2008 года № 183;

да/нет

да

2.5

Приказе Минсельхоза России от 09 июня 2008 г. № 258 «О реализации ЦПВ «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008 - 2010 годы)»;

да/нет

да

2.6

Положении о Минсельхозе России, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 450.

да/нет

да

3

Технические решения базируются на основных результатах работ, изложенных в документе «Разработка концепции и системного проекта создания Системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства, а также финансово-экономического обоснования системы для включения в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», выполненных в 2007 году в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)»*.

да/нет

да

4

Работы по конкурсу выполняются согласно требованиям, изложенным в ниже перечисленных документах:

4.1

Положение об управлении реализацией целевой программы ведомства «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008 – 2010 годы)»;

да/нет

да

4.2

«Руководство по порядку разработки, испытаний и эксплуатации Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России, создаваемой в рамках целевой программы Минсельхоза России «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008-2010 годы)»;

да/нет

да

4.3

«Руководство по выпуску документации на Единую систему информационного обеспечения агропромышленного комплекса России, разрабатываемой в рамках целевой программы Минсельхоза России «Создание Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России (2008-2010 годы)».

да/нет

да

5

Требования и технические задания, а также материалы по исследованию принципов построения ЕСИО АПК и её составных элементов разрабатываются с использованием современных информационных технологий автоматизированного проектирования систем на базе средств совместимых с Rational Software, включающим:

5.1

требования к работам, системе в целом и ее составным частям и функциональным модулям в систему управления требованиями, совместимую с Rational RequisitePro;

да/нет

да

5.2

модели бизнес- и системных процессов на языке UML (универсальный язык описания моделей).

да/нет

да

5.3

Материалы по планированию и ходу выполнения работ, промежуточных результатах, принимаемых технико-экономических решениях.

да/нет

да

6

Разрабатываемые технические решения соответствуют ниже следующим техническим требованиям:

6.1

функционирование с использованием Web-технологий;

да/нет

да

6.2

возможность многопользовательской работы;

да/нет

да

6.3

распределенный доступ к информации;

да/нет

да

6.4

наличие необходимых функций администрирования и защиты информации.

да/нет

да

7

Разрабатываемые системотехнические решения ниже соответствуют следующим системотехническим принципам:

7.1

интероперабильность (способность к взаимодействию различных аппаратных и программных платформ);

да/нет

да

7.2

масштабируемость (увеличение количества пользователей и количества задач без изменения внедренного программного обеспечения);

да/нет

да

7.3

адаптивность (настраиваемость);

да/нет

да

7.4

надежность и безопасность (обеспечение бесперебойной работы, получение достоверных результатов и защиту от несанкционированных действий);

да/нет

да

7.5

экономичность (обеспечение важнейших функций при ограничениях на трудоемкость и стоимость внедрения, эксплуатации, сопровождения и развития).

да/нет

да

8

При разработке технических решений комплексов задач ЦПР используются информационные технологии, применяемые в Минсельхозе России:

8.1

описание показателей социально-экономической информации (базы метаданных);

да/нет

да

8.2

создания и ведения хранилищ данных статистической и рыночной информации;

да/нет

да

8.3

формирования и обеспечения доступа к научно-технической информации АПК России.

да/нет

да

9

Типовые технико-экономические решения учитывают требования по реализации целей, принципов государственной аграрной политики, изложенным в федеральном законе от 29 декабря 2006г. № 264 ФЗ «О развитии сельского хозяйства», в том числе, по следующим направлениям:

9.1

поддержание стабильности обеспечения населения российскими продовольственными товарами;

да/нет

да

9.2

формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры;

да/нет

да

9.3

государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей;

да/нет

да

9.4

защита экономических интересов российских сельскохозяйственных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках;

да/нет

да

9.5

развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса;

да/нет

да

9.6

устойчивое развитие сельских территорий;

да/нет

да

9.7

совершенствование системы обучения, подготовки и переподготовки специалистов для сельского хозяйства.

да/нет

да

10

Качественные характеристики выполнения функциональности для комплекса анализа и прогнозирования:

10.1

взаимодействие с международной системой моделей Aglink и Cosimo и учитывать методику ОЭСР при оценке государственной поддержки сельхозпроизводителей;

да/нет

да

10.2

учет мировых и передовых отечественных тенденций в развитии АПК;

да/нет

да

10.3

сохранение методической целостности и единства подходов по анализу развития отраслей и территорий в сфере АПК.

да/нет

да

11

Качественные характеристики для экономико-математических моделей, и реализующие их программных средств:

11.1

взаимодействия комплекса с хранилищами данных и информационными системами ЕСИО АПК;

да/нет

да

11.2

использования эволюционно - симулятивной методологии;

да/нет

да

11.3

использования оптимизационных технологий принятия решений;

да/нет

да

11.4

учета поведения субъектов рынка, обусловленного их коммерческими рисками;

да/нет

да

11.5

построения прогностических зависимостей интегральных показателей рынка (равновесного спроса, предложения, цены, прибыли, налоговых отчислений и др.) от налоговых ставок, субсидий, процентов по кредитам;

да/нет

да

11.6

встроенных средств, позволяющих выполнять диалоговые процедуры и с их помощью исследовать гипотезы и сценарии в реальном масштабе времени;

да/нет

да

11.7

представления мероприятий по социально-экономическому развитию с учетом сети логических связей между мероприятиями.

да/нет

да

12

Для комплекса анализа текущего состояния и динамики развития АПК (отраслевой и территориальный разрезы) применяются требования по реализации функционала:

12.1

комплексный многопараметрический сопоставительный анализ состояния и резервов повышения эффективности отраслей животноводства и растениеводства, включая оценку материально-технической базы, научного потенциала, имеющихся и перспективных технологий, биоклиматического потенциала, трудовых ресурсов (на примере не менее, чем 1-го субъекта Российской Федерации, 2-х отраслей сельского хозяйства);

да/нет

0-нет

15-да

12.2

формирование структуры сводного отчета- анализа по уровню развития АПК субъектов Российской Федерации;

да/нет

да

12.3

проведение сводного анализа производственно-финансовой деятельности основных категорий сельхозтоваропроизводителей (не менее чем 2-х категорий);

Категории сельхоз-товаро-производи-телей

2- за 2-е категории

4- за каждую дополнительную категорию

12.4

проведение анализа совокупной поддержи сельхозпроизводителей с использованием методики ОЭСР (не менее 10 индикаторов);

Индикатор поддержки

2-за 10 индикаторов

2- за каждый дополнительный индикатор

12.5

разработка раздела отчета по научно-исследовательской и опытно – конструкторской работе (НИОКР) по комплексу в целом;

да/нет

да

12.6

разработка руководящих методических материалов (РММ) по комплексу в целом, включая описание экспериментального образца (макета);

да/нет

да

12.7

разработка технического задания (ТЗ) на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

12.8

техническая документация РММ и ТЗ на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

12.9

разработка технического проекта комплекса в целом;

да/нет

да

12.10

разработка опытного образца комплекса в целом;

да/нет

да

12.11

разработка технической и эксплуатационной документации для сдачи комплекса в опытную эксплуатацию (ОЭ), определенной в техническом задании (ТЗ) по комплексу в целом;

да/нет

да

12.12

разработка программы и методики испытаний для сдачи в опытную эксплуатацию;

да/нет

да

12.13

разработка проекта программы опытной эксплуатации.

да/нет

да

13

Для Комплекса анализа эффективности и динамики использования финансовых средств в сфере АПК (по основным показателям, отраслям и территориям) требования по реализации функционала:

13.1

анализ эффективности и динамики использования финансовых средств в сфере АПК по основным показателям, отраслям и территориям должен проводиться на основе матрицы эффективности, формируемой отношением основных целевых индикаторов реализации мероприятий по направлениям реализации Государственной программы к затратам (ресурсному обеспечению) по каждому направлению (число направлений не менее 20, число основных целевых индикаторов не менее 20);

да/нет

да

13.2

разработка раздела отчета по научно-исследовательской и опытно – конструкторской работе (НИОКР) по комплексу в целом;

да/нет

да

13.3

разработка технической документации РММ на комплекс в целом;

да/нет

да

13.4

разработка экспериментального образца;

да/нет

да

13.5

разработка ТЗ на комплекс в целом;

да/нет

да

13.6

формирование предложений в ежегодный Национальный доклад о ходе реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы (в соответствии с методикой подготовки Национального доклада).

да/нет

да

14

Для Комплекса анализа состояния агропродовольственных рынков будет разработан:

14.1

механизм моделирования государственного регулирования рынка зерна, мяса, молока и молочных продуктов включающий: исследование емкости рынка и ожидаемый объем продаж; нахождение равновесной цены товара; оптимизацию отношений между участниками рынка;

да/нет

да

14.2

анализ структуры цен на продукты питания должен осуществляться на временных рядах (не менее 3 лет и не менее, чем по 10 основным продуктам питания отечественного производства);

да/нет

да

14.3

при проведении оперативного анализа и прогнозирования цен на агропродовольственных рынках учитываются следующие параметры, факторы и показатели:

14.3.1

по рынку зерна: средние цены реализации зерна сельхозпроизводителями; средние цены на зерно в России по базису франко-элеватор; экспорт зерна из России; остатки зерна; экспортная цена на пшеницу в США; текущие котировки фьючерсных контрактов на пшеницу; объем продаж и остатков зерна интервенционного фонда с учетом различий в классификации;

да/нет

да

14.3.2

по рынку мяса: цены сельхозпроизводителей говядины, свинины, мяса кур; потребительские цены на говядину, свинину, птицу; цены пищевой промышленности; показатели динамики цен на мясо в ЕС и США; показатели импорта мяса с учетом различий в классификации;

да/нет

да

14.3.3

по рынку молока: цены закупки сырого молока, валовой надой молока; поголовье коров; потребительские цены на молоко цельное пастеризованное, масло сливочное, сыры сычужные;

да/нет

да

14.3.4

цены пищевой промышленности; цены на мировом рынке на масло сливочное, сыр, сухое цельное молоко; импорт молокопродуктов;

да/нет

да

14.3.5

по рынку сахара: цена закупки сахарной свеклы; импортная цена сахара-сырца и объемы поставки; импортная и экспортная цена белого сахара; производство, потребление, переходящие запасы по свекле и сахару (сырцу и белому);

да/нет

да

14.3.6

по рынку овощей, фруктов и картофеля: цена сельхозпроизводителя; цена производства (опт); потребительская цена;

да/нет

да

14.3.7

по рынку масличных культур: цена закупки семян подсолнечника, рапса и сои; объемы экспорта и импорта; производство, потребление, переходящие запасы.

да/нет

да

14.4

техническая документация РММ и ТЗ на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

14.5

технический проект комплекса в целом;

да/нет

да

14.6

опытный образец комплекса в целом;

да/нет

да

14.7

техническая и эксплуатационная документация для сдачи комплекса в опытную эксплуатацию (ОЭ), определенная в техническом задании (ТЗ) по комплексу в целом;

да/нет

да

14.8

программа и методики испытаний для сдачи в опытную эксплуатацию;

да/нет

да

14.9

проект программы опытной эксплуатации.

да/нет

да

15

Для Комплекса формирования оперативных и краткосрочных прогнозов до 3 лет требования по реализации функционала:

15.1

оперативные и краткосрочные прогнозы должны разрабатываться с учетом целевых показателей МЭР на основе применения комплекса моделей (не менее 2 разновидностей моделей; использование целевых показателей МЭР);

да/нет

да

15.2

разработка раздела отчета по научно-исследовательской и опытно – конструкторской работе (НИОКР) по комплексу в целом;

да/нет

да

15.3

разработка руководящих методических материалов (РММ) по комплексу в целом, включая описание экспериментального образца (макета);

да/нет

да

15.4

разработка технического задания (ТЗ) на проектирование комплекса в целом.

да/нет

да

16

Для Комплекса формирования среднесрочных прогнозов социально-экономического развития АПК до 5 и более лет требования по реализации функционала:

16.1

формирование среднесрочных прогнозов социально-экономического развития АПК до 5 и более лет, предусматривающих моделирование структуры и объемов производимой сельхозпродукции с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo, учитывающей параметры развития АПК в зарубежных странах (сравнительный анализ прогнозируемых и параметров не менее, чем по 15 странам, использование не менее 50 параметров прогнозирования по номенклатуре не менее 20 видов сельхозпродукции при длине базового временного ряда не менее 10 лет);

да/нет

да

16.2

разработка экспериментального образца (макета) (по задаче оценки вариантов развития отраслей сельского хозяйства при различных вариантах государственного регулирования с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo на среднесрочном периоде);

да/нет

да

16.3

разработка раздела отчета по научно-исследовательской и опытно – конструкторской работе (НИОКР) по комплексу в целом;

да/нет

да

16.4

разработка руководящих методических материалов (РММ) по комплексу в целом, включая описание экспериментального образца (макета);

да/нет

да

16.5

разработка технического задания (ТЗ) на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

16.6

разработка технического проекта (по задаче оценки вариантов развития отраслей сельского хозяйства при различных вариантах государственного регулирования с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo на среднесрочном периоде);

да/нет

да

16.7

разработка опытного образца (по задаче оценки вариантов развития отраслей сельского хозяйства при различных вариантах государственного регулирования с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo на среднесрочном периоде);

да/нет

да

16.8

разработка технической и эксплуатационной документации для сдачи комплекса в опытную эксплуатацию (ОЭ), определенной в техническом задании (ТЗ) (по задаче оценки вариантов развития отраслей сельского хозяйства при различных вариантах государственного регулирования с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo на среднесрочном периоде);

да/нет

да

16.9

разработка программы и методики испытаний для сдачи в опытную эксплуатацию (по задаче оценки вариантов развития отраслей сельского хозяйства при различных вариантах государственного регулирования с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo на среднесрочном периоде);

да/нет

да

16.10

разработка проекта программы опытной эксплуатации (по задаче оценки вариантов развития отраслей сельского хозяйства при различных вариантах государственного регулирования с использованием международной системы моделей Aglink и Cosimo на среднесрочном периоде).

да/нет

да

17

Для Комплекса анализа вариантов развития АПК для формирования стратегии требования по реализации функционала необходимо:

17.1

использование существующих моделей для расчета развития АПК при различных вариантах стратегий и государственного регулирования;

да/нет

да

17.2

создание экспериментального образца (макета) по задаче оценки вклада динамики цен на сельхозпродукцию в общий уровень инфляции в экономике, оценка должна осуществляться на основе долгосрочных временных рядов (не менее, чем 5- летний период);

период

3 -не менее 5 лет

2 за каждый год превышения

17.3

разработка раздела отчета по научно-исследовательской и опытно – конструкторской работе (НИОКР) по комплексу в целом;

да/нет

да

17.4

разработка руководящих методических материалов (РММ) по комплексу в целом, включая описание экспериментального образца (макета);

да/нет

да

17.5

ТЗ на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

17.6

разработка технического проекта (по задаче оценки вклада динамики цен на сельхозпродукцию в общий уровень инфляции в экономике, оценка должна осуществляться на основе долгосрочных временных рядов (не менее, чем 5- летний период));

да/нет

да

17.7

разработка опытного образца (по задаче оценки вклада динамики цен на сельхозпродукцию в общий уровень инфляции в экономике, оценка должна осуществляться на основе долгосрочных временных рядов (не менее, чем 5- летний период));

да/нет

да

17.8

разработка технической и эксплуатационной документации для сдачи комплекса в опытную эксплуатацию (ОЭ), определенной в техническом задании (ТЗ) (по задаче оценки вклада динамики цен на сельхозпродукцию в общий уровень инфляции в экономике, оценка должна осуществляться на основе долгосрочных временных рядов (не менее, чем 5- летний период));

да/нет

да

17.9

разработка программы и методики испытаний для сдачи в опытную эксплуатацию (по задаче оценки вклада динамики цен на сельхозпродукцию в общий уровень инфляции в экономике, оценка должна осуществляться на основе долгосрочных временных рядов (не менее, чем 5- летний период));

да/нет

да

17.10

разработка проекта программы опытной эксплуатации (по задаче оценки вклада динамики цен на сельхозпродукцию в общий уровень инфляции в экономике, оценка должна осуществляться на основе долгосрочных временных рядов (не менее, чем 5- летний период)).

да/нет

да

18

Для Комплекса анализа устойчивого социально-экономического развития сельских территорий требования по реализации функционала:

18.1

при проведении работ учитываются следующие условия:

18.1.1

типология сельских районов (не менее 5 типов);

да/нет

да

18.1.2

использование базы данных по переписи населения, проживающего в сельской местности;

да/нет

да

18.1.3

использование результатов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 г.;

да/нет

да

18.1.4

условия жизни населения (не менее 3 параметров);

параметры

3 балла - не менее 5 параметров

2 балла за каждый параметр превышения

18.1.5

доходы населения, в том числе получаемые за счет видов деятельности несельскохозяйственного профиля;

да/нет

да

18.1.6

предложения по привлечению инвестиций в развитие видов деятельности несельскохозяйственного профиля (не менее 3 предложений).

предложения

2-не менее 3 предложений

2 за каждый год превышения

18.2

разработка раздела отчета по НИОКР по комплексу в целом;

да/нет

да

18.3

разработка экспериментального образца.

да/нет

да

19

Для Комплекса анализа сообщений СМИ и научной периодики по проблематике АПК и устойчивому развитию сельских территорий требования по реализации функционала:

19.1

комплекс должен обеспечивать:

19.1.1

выявление объектов критики и проблемных ситуаций в АПК, требующих анализа и принятия соответствующих решений руководством Минсельхоза России;

да/нет

да

19.1.2

обобщение предложений специалистов и ученых по повышению эффективности развития АПК;

да/нет

да

19.1.3

разработку аналитических материалов с обобщением отечественного и зарубежного передового опыта решения проблем АПК;

да/нет

да

19.1.4

анализ причин возникновения негативных тенденций, процессов и явлений и выработку соответствующих предложений для руководства Минсельхоза России.

да/нет

да

19.2

основными методами ситуационного анализа являются методы контент-анализа, SWOT-анализа данных и слабоструктурированной информации с использованием нейро-сетевых алгоритмов и программ их реализации. При этом учитывается полнота набора перечисленных методов анализа;

Да/нет

0-нет

30 –да

19.3

разработка опытного образца комплекса в целом;

да/нет

да

19.4

разработка технического задания (ТЗ) на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

19.5

разработка программы и методики испытаний для сдачи в опытную эксплуатацию комплекса в целом;

да/нет

да

19.6

разработка проекта программы опытной эксплуатации;

да/нет

да

19.7

разработка технической документации, эксплуатационной документации для сдачи комплекса в опытную эксплуатацию (ОЭ), определенной в техническом задании (ТЗ) по комплексу в целом;

да/нет

да

19.8

проведение обучения не менее 7 специалистов.

да/нет

да

20

Для Комплекса визуализации требования по реализации функционала необходимо:

20.1

разработка общего вида, дизайна, информационного содержания, навигации для панелей отображения следующих комплексов задач ЦПР:

20.1.1

комплекса анализа состояния агропродовольственных рынков (по задаче оперативного анализа и прогнозирования цен на основных агропродовольственных рынках);

да/нет

да

20.1.2

комплекса анализа сообщений СМИ и научной периодики по проблематике АПК и устойчивому развитию сельских территорий.

да/нет

да

20.2

обеспечение отображения информации от потоковых источников вещания (радиовещание, эфирное телевещание, кабельное телевидение, видеоконференцсвязь, IP телевещание, IP конференции, «Бегущая строка» (SSL));

да/нет

0-нет

10-да

20.3

интегрирование цифровой панели в BI-проект Контур, реализация использования технологии «связанных отчетов» (Drill Through) в цифровой панели;

да /нет

да

20.4

обеспечение отображения информации Internet-контента;

да/нет

да

20.5

разработка и внедрение модулей интеграции с информационными системами ЕСИО АПК (сервер СМИ, сервер ИС ПК ГП, Сервер отчетов);

да/нет

да

20.6

разработка опытного образца комплекса в целом;

да/нет

да

20.7

разработка технического задания (ТЗ) на проектирование комплекса в целом;

да/нет

да

20.8

разработка программы и методики испытаний для сдачи в опытную эксплуатацию (ПМИ ОЭ) комплекса в целом;

да/нет

да

20.9

разработка проекта программы опытной эксплуатации;

да/нет

да

20.10

разработка технической документации, эксплуатационной документации для сдачи комплекса в опытную эксплуатацию (ОЭ), определенной в техническом задании (ТЗ) по комплексу в целом;

да/нет

да

20.11

проведение обучения не менее 7 специалистов.

да/нет

да

* – дается на ознакомление по запросу Участника размещения заказа.

Критерии оценки квалификации участников конкурса

№ п/п

Наименование

Параметр

Количество баллов или требования Заказчика

1

Квалификация участника размещения заказа по разработке, вводу в эксплуатацию и поддержке функционирования распределенных информационных систем (за последние 5 лет).

Список работ по тематике по годам

3 за каждый год по работам указанным в списке

2

Наличие специалистов, непосредственных исполнителей работ, имеющих ученую степень кандидата наук (по профилю предлагаемых работ по контракту).

Специалисты

5-за каждого кандидата наук

3

Наличие специалистов, непосредственных исполнителей работ, имеющих ученую степень доктора наук (по профилю предлагаемых работ по контракту).

Специалисты

10-за каждого доктора наук

4

Квалификация участника размещения заказа по наличию сотрудников, прошедших обучение на специализированных курсах по использованию продукта Rational Portfolio Manager или аналогичных систем в интересах разработки, внедрения и сопровождения сложных информационных систем.

Сотрудники

0-нет

1-от 1до 3

2-от 4 до 10

3-более 10

5

Квалификация участника размещения заказа по наличию сотрудников, прошедших обучение на специализированных курсах но использованию продукта Rational ReqPro (или аналогичного продукта) в интересах разработки, внедрения и сопровождения сложных информационных систем.

Сотрудники

0-нет

1-от 1до 3

2-от 4 до 10

3-более 10

6

Квалификация участника размещения заказа по наличию сотрудников, прошедших обучение на специализированных курсах по использованию продукта Rational Rose Modeler (или аналогичного продукта) в интересах разработки, внедрения и сопровождения сложных информационных систем.

Сотрудники

0-нет

1-от 1до 3

2-от 4 до 10

3-более 10

7

Квалификация участника размещения заказа по наличию сотрудников, прошедших обучение на специализированных курсах по использованию продукта Rational SODA или (аналогичного продукта) в интересах разработки, внедрения и сопровождения сложных информационных систем.

Сотрудники

0-нет

1-от 1до 3

2-от 4 до 10

3-более 10

8

Квалификация участника размещения заказа по наличию сотрудников, прошедших обучение на специализированных курсах по использованию продукта Rational ClearCase (или аналогичного продукта) в интересах разработки, внедрения и сопровождения сложных информационных систем.

Сотрудники

0-нет

1-от 1до 3

2-от 4 до 10

3-более 10

9

Квалификация участника размещения заказа по наличию сотрудников, прошедших обучение на специализированных курсах по использованию продукта Rational ClearQuest (или аналогичного продукта) в интересах разработки, внедрения и сопровождения, сложных информационных систем.

Сотрудники

0-нет

1-от 1до 3

2-от 4 до 10

3-более 10

10

Наличие у сотрудников, непосредственных участников работ, государственных наград за работы по тематике заказа.

да/нет

0-нет

15-да

11

Наличие у сотрудников, непосредственных участников работ, ведомственных наград за работы по тематике заказа.

да/нет

0-нет

10-да

12

Наличие у сотрудников, непосредственных участников работ, собственных патентов, непосредственно связанных с тематикой заказа.

да/нет

0-нет

15-да

13

Наличие у сотрудников, непосредственных участников работ, монографий по тематике заказа.

да/нет

0-нет

10-да

Снижение сроков проведения конкурсных работ

№ п/п

Наименование

Параметр

Количество баллов

1

Выполнение работы до 01.12.2009

Выполнение работы в период от 1.12.2009 до 15.12.2009

Сдача отчета

5

0

Предоставление гарантийных обязательств участниками конкурса

№ п/п

Наименование

Параметр

Количество баллов или требования Заказчика

1

Срок гарантийного обслуживания результатов типовых технико-экономических решений на этапах проектирования, создания и ввода в эксплуатацию Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России:

1.1

Документации (не менее 12-ти месяцев);

месяц

0-за 12 месяцев

1 бал за каждый месяц превышения срока в 12 месяцев до 24-х месяцев

1.2

Экспериментального образца (по устранению дефектов, выявленных в период эксплуатации) не менее 12-ти месяцев.

месяц

0-за 12 месяцев

1 бал за каждый месяц превышения срока в 12 месяцев до 24-х месяцев

1.3

Опытного образца (по устранению дефектов, выявленных в период эксплуатации).

месяц

1 -за 1 месяц

2 –более 1 месяца до 3-х месяцев

3 -до окончания срока жизненного цикла образца

2

В случае выявления в течение гарантийного срока недостатков результатов типовых технико-экономических решений на этапах проектирования, создания и ввода в эксплуатацию Единой системы информационного обеспечения агропромышленного комплекса России. Исполнитель гарантирует в 3-х месячный срок исправить обнаруженные недостатки.

да/нет

да

Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки по критериям, предусмотренным конкурсной документацией.

Участник размещения заказа предлагает выполнение работ согласно технических требований, определенных в Части III Технической части Конкурсной документации.

Расчет баллов по заявке Участника конкурса оценивается по методу расчета суммарных баллов, приведенному ниже, при выполнении всех технических требований, определенных в Части III Технической части Конкурсной документации по каждому наименованию показателя.

Оцениваемый критерий заявки участника конкурса

Метод оценки критерия заявки участника конкурса

Расчёт баллов оцениваемого критерия заявки участника конкурса

1. Оценка заявок по критерию «цена Государственного контракта»

Отклонение значения цены Государственного контракта рассматриваемого предложения от значения минимальной цены Государственного контракта, заявленной Участниками конкурса

Балл по оценке критерия «цена Государственного контракта» определяется как величина равная частному от деления значения минимальной цены Государственного контракта, заявленной Участниками конкурса, на значение цены Государственного контракта рассматриваемого предложения Участника конкурса

2. Оценка заявок по критерию «качество работ»

Отклонение значения составляющей «качество работ» рассматриваемого предложения от максимального значения составляющей «качество работ» в предложениях Участников конкурса

Балл по оценке критерия «качество работ» определяется как величина равная частному от деления значения составляющей «качество работ» рассматриваемого предложения Участника конкурса на максимальное значение составляющей «качество работ» в предложениях Участников конкурса

3. Оценка заявок по критерию «квалификация участников конкурса»

Отклонение значения составляющей «квалификация участников конкурса» рассматриваемого предложения от максимального значения составляющей «квалификация участников конкурса»

Балл по оценке критерия «квалификация участников конкурса» определяется как величина равная частному от деления значения составляющей «квалификация участников конкурса» рассматриваемого предложения Участника конкурса на максимальное значение составляющей «квалификация участников конкурса» в предложениях Участников конкурса

4. Оценка заявок по критерию «сроки выполнения работ»

Отклонение значения составляющей «сроки выполнения работ» рассматриваемого предложения от максимального значения составляющей «сроки выполнения работ участниками конкурса»

Балл по оценке критерия «сроки выполнения работ участниками конкурса» определяется как величина равная частному от деления значения составляющей «сроки выполнения работ участниками конкурса» рассматриваемого предложения Участника конкурса на максимальное значение составляющей «сроки выполнения работ участниками конкурса» в предложениях Участников конкурса

5. Оценка заявок по критерию «срок предоставления гарантий качества работ »

Отклонение значения составляющей «срок предоставления гарантий качества работ участниками конкурса» рассматриваемого предложения от максимального значения составляющей «срок предоставления гарантий качества работ участниками конкурса»

Балл по оценке критерия «срок предоставления гарантий качества работ участниками конкурса» определяется как величина равная частному от деления значения составляющей «срок предоставления гарантий качества работ участниками конкурса» рассматриваемого предложения Участника конкурса на максимальное значение составляющей « срок предоставления гарантий качества работ я участниками конкурса» в предложениях Участников конкурса

Расчёт суммарного балла (Оi) i-го Участника конкурса производится по формуле:

Оi = 0,15 *Si + 0,25 *Fi + 0,2 * Ei + 0,15 *Gi + 0,25 * Ki , где:

Si - оценка критерия «цена Государственного контракта» i-го Участника конкурса;

Fi - оценка критерия «качество работ» i-го .

Ei - оценка критерия «квалификация участников конкурса» i-го Участника конкурса.

Gi - оценка критерия «сроки выполнения работ» i-го Участника конкурса.

Ki - оценка критерия «срок предоставления гарантий качества работ » i-го Участника конкурса.

1. Оценка заявок по критерию «цена государственного контракта» производится расчетным путем на основании отношения значения минимальной предложенной цены государственного контракта, заявленной Участниками конкурса, к значению цены государственного контракта рассматриваемого предложения i-го Участника конкурса:

image002 ЦПР ЕСИО_ 260908

Сi – значение цены государственного контракта, предложенной i-м Участником конкурса;

Сmin – значение «наименьшая цена» государственного контракта из предложений Участников конкурса.

2. Оценка заявок по критерию «качество работ» i-го Участника конкурса:

image004 ЦПР ЕСИО_ 260908

Wi - значение критерия «качество работ» предложения i-го Участника конкурса;

Wmax - максимальное значение критерия «качество работ» в предложениях Участников конкурса.

image006 ЦПР ЕСИО_ 260908

Bj –балл за j-й показатель предложения i - го Участника конкурса.

3. Оценка заявок по критерию «квалификация участников конкурса» i-го Участника конкурса:

image008 ЦПР ЕСИО_ 260908

image010 ЦПР ЕСИО_ 260908

 

Rmax - максимальное значение критерия «квалификация участников конкурса» в предложениях Участников конкурса.

4. Оценка заявок по критерию «сроки выполнения работ» i-го Участника конкурса:

image012 ЦПР ЕСИО_ 260908

image014 ЦПР ЕСИО_ 260908

Vmax - максимальное значение критерия «сроки выполнения работ» в предложениях Участников конкурса.

5. Оценка заявок по критерию «срок предоставления гарантий качества работ » i-го Участника конкурса:

image016 ЦПР ЕСИО_ 260908

image018 ЦПР ЕСИО_ 260908

 

Pmax - максимальное значение критерия «срок предоставления гарантий качества работ » в предложениях Участников конкурса.

Заявке, которая по результатам оценки получает максимальный суммарный балл, присваивается первый номер. Последующие номера присваиваются Заявкам по мере уменьшения суммарного балла.

При равных суммарных баллах нескольких Заявок меньший номер присваивается заявке, которая была получена Государственным заказчиком раньше.

I.2.20. Требования к предложениям о цене государственного контракта

Цена заявки на участие в конкурсе, предлагаемая Участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену государственного контракта.

Государственный заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения государственного контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный государственным контрактом объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен государственный контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных государственным контрактом, но связанных с работами, предусмотренными государственным контрактом.

При выполнении дополнительного объема таких работ, Государственный заказчик по согласованию с Исполнителем, вправе изменить первоначальную цену государственного контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены государственного контракта, а при внесении соответствующих изменений в государственный контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ, Государственный заказчик обязан изменить цену государственного контракта указанным образом.

I.2.21. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Государственным заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Обеспечение заявки на участие в конкурсе установлено и составляет пять процентов от начальной (максимальной) цены государственного контракта и не облагается НДС.

а) Государственным заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере:

2 930 000 руб. (два миллиона девятьсот тридцать тысяч рублей);

б) В составе заявки на участие в конкурсе участником размещения заказа предоставляются документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.

в) Денежные средства вносятся на счет Заказчика с момента публикации извещения о проведении конкурса и до вскрытия конвертов с заявками.

г) Денежные средства должны быть отправлены участником размещения заказа своевременно и поступить на счет Заказчика до даты рассмотрения заявок.

д) Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе по размещению государственного заказа открытого конкурса по каждому лоту вносятся единым платежом на специальный расчетный счет по следующим банковским реквизитам:

Управление Федерального казначейства по г. Москва (Минсельхоз России)

ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ Г. МОСКВА, 705

ИНН 7708075454

КПП 770801001

БИК 044583001

Р/с № 40302810800001000079

Л/с № 05082000820

е) В платежном поручении указать наименование конкурса и номер и наименование лота.

Заполнение платежных документов просим предварительно согласовать с Департаментом финансов государственного заказчика по телефонам: 607 63 92; 607 88 10.

I.2.22. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления, в случае установления Государственным заказчиком требования обеспечения исполнения государственного контракта

а) Государственным заказчиком установлено требование обеспечения исполнения Государственного контракта в размере:

17 580 000 руб. (семнадцать миллионов пятьсот восемьдесят тысяч рублей).

б) Государственный контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником конкурса самостоятельно. Если победителем конкурса, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

в) Документы по обеспечению исполнения Государственного контракта представляются победителем конкурса одновременно с проектом Государственного контракта.

 


Дата публикации: 26.09.2008 15:31:48
Дата последнего изменения: 19.01.2009 21:46:33
Президент России Федеральное собрание Российской Федерации Правительство Российской Федерации Верховный суд Российской Федерации
Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Информация о государственных (муниципальных) учреждениях Росагропромсоюз Объединенная зерновая компания
Профсоюз работников АПК России Совет ветеранов Минсельхоза России Агро-ТВ Росагролизинг
Россия, 107139
Москва, Орликов переулок, 1/11
Справочная служба
тел. +7 (495) 607-80-00
факс. +7 (495) 607-83-62
email: info@mcx.ru
Интернет-портал Министерства Сельского хозяйства Российской федерации
Все права защищены

Схема проезда
©2002-2017